Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0154% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (138.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АП! РУССИЯ" 166.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 166.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ШАНС" 166.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПРИЛ" 165.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЕЛИН" 165.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ" 165.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГ" 165.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПОРТАЛ" 165.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКИГАММА" 165.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММЕР" 165.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА" 165.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ" 164.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМ ПАБЛИШИНГ" 164.42 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАС-ПРИНТ" 163.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ РЕКЛАМЫ" 163.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 163.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 163.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРО КОМПАНИ" 162.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК РЕКЛАМА" 162.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 162.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗСТРОЙ" 162.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ГОРИЗОНТ" 162.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕА ФАРМА" 161.84 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ-ЗД МЕДИА ГРУПП" 161.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 161.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом