Конкуренты компании ООО "МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"

Компания «МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИМА ПРОМОУШН" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРТ ТРЕЙД" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-И" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ВИ МЕНЕДЖМЕНТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЕЛЕМАРКЕТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУКАР" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ГЛОБАЛ" 2.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСЕРВИС" 2.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИКОЛ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСЕНТЕ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИК.РУ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАРМ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИНЪ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛПРОМЭКСПОРТ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК МИР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРЕПЕЖА" 2.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯРД" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ОЙЛ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКО" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом