Конкуренты компании ООО "ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС"

Компания «ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (211.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕРКОМПЛЕКТ" 253.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОКЕТ" 253.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 253.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 253.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВАНС" 253.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТА" 253.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 253.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП КВАЛИТЕТ-АВТО" 253.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 253.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЕКТОР" 253.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА НЧ" 253.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ" 253.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛТОН ЛЕВИ" 253.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 253.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КААМАНЬО РАША" 253.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 253.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ-КОЛОР ЦЕНТР" 252.90 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕНИШ" 252.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИННОВАЦИИ" 252.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТОРГ" 252.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАТОРГ" 252.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 252.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КАПС-1" 252.35 млн руб. 205 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЗИМУТ" 252.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКАНТПРОМ" 252.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом