Конкуренты компании ООО "САН РАЙЗ"

Компания «САН РАЙЗ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН РАЙЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМЕДИА" 11.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА ДИДЖИТАЛ" 11.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАНС-СОФТ" 11.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 11.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СИТИ" 11.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТАР" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОМОУШН РЕПУТАЦИЯ" 11.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 11.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕНА" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРТ" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 62" 10.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГРАД" 10.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 10.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБА" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСМАРТ" 10.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИА" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ПЛЮС" 10.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМА РА" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 10.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР-С" 10.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ФОРМАТ-Т" 10.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ТАРГЕТ" 10.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИСА МЕДИА" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР-ЧЕБОКСАРЫ" 10.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом