Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВ-ТРЕНД ИВАНОВО" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТОНИ" 3.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ "ЕНОТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИДЕР" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЛАКОН" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-2000" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-СТУДИО" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТОП-МЕДИА" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ ПРИМ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 2.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН МЕДИА ЛАБС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТА МЕДИА" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАПРО" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРИНТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТСИ" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙДЕМ КЛИЕНТОВ" 2.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО БИО ЦЕНТР РУС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЕНДЖ" 2.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом