Конкуренты компании ООО "НАХОДКА"

Компания «НАХОДКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (227.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАХОДКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНПРИНЦ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СИБИРИ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮРИ ГРУПП" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИХОЛЛ" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 262.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛГАРАНТСТРОЙ" 261.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПИК-М" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТЭД" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС - 3000" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-98" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю" 256.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЭЛМА" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛСОН" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ-МАРКЕТ" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСКИ-БРОК" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом