Конкуренты компании ООО "ТЕХНОТЕРМ"

Компания «ТЕХНОТЕРМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (566.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОТЕРМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "БЕРКУТ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТРЕЙД" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОРГ" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНД НН" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИОПТ" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НГТ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРОПАК" 678.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКАТРЭЙД" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ГСО" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ПРОЕКТ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 675.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВН" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ВОЛОГДЫ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАН" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 673.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК ЗАВОДА № 6" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-МЕД" 672.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АПКЦ "КРИС" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом