Конкуренты компании ООО "СВЕТОДИОД"

Компания «СВЕТОДИОД» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (26.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕТОДИОД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 31.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕАБОРГ" 31.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТ" 31.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕЛЛ" 31.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 31.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ "РЕПА" 31.47 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ВАРЛАМОВСКОЕ СЕЛЬПО 31.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩИ-ФРУКТЫ" 31.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "ТОРГСИН" 31.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 31.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "В И Т" 31.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПОСПО "КООППРОМТОРГ" 31.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "СТД" 31.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДЕШЕВО" 31.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ СТОЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИГЕР ТРЕЙД" 31.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС ЮГ" 31.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУИКД" 31.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЮГ" 31.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ" 31.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИЦА" 31.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГРИГОРЬЕВСКОЕ" 31.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 31.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЕТ" 30.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КАДОМСКОЕ РАЙПО 30.94 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом