Конкуренты компании ООО "ФУД-ПРАЙМ"

Общий объем рынка составляет 820.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (820.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУД-ПРАЙМ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ КИПИАЙ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД КОНСАЛТИНГ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УК "ККПД" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСПР" 8.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭФ ИНВЕСТ" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГАЧ КОНСАЛТИНГ" 8.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-КОНСАЛТИНГ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И РАЗВИТИЕ" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАЭКОТЕСТ" 8.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЭ - СЕВЕРО-ЗАПАД" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "АССОЦИАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ" 8.02 млн руб. - Конкурентный анализ
АКИТ РФ 8.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭГИС" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОАКТИВ" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СКБ "ТОПАЗ" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ГУП "ДИРЕКЦИЯ "КУРГАНСТРОЙ АПК" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ", АО "АИР" 7.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОТ КОМПАНИ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФА" 7.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХМ ОТЕЛИ" 7.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МЕРКУРИЙ" 7.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 7.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом