Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ-МАСТЕРСКАЯ"

Компания «ПРОЕКТ-МАСТЕРСКАЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (350.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ-МАСТЕРСКАЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОУЭМДЖИ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКВИО" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 419.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ОРДЕРС" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС ТУЛС 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ 7" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕМ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР И К" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ СЕРВИС" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ЛАЙФ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИКРО" 417.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛМЕЙТС" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НОВАЯ ВЫСОТА" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙБЛ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2Б КОНСАЛТИНГ-ГРУПП" 417.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША МОБИЛ" 416.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗО" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "АКАНТ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "KATALOG-NT" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АВАНГАРД" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВЕСТА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом