Конкуренты компании ООО "ОКЕАНИЯ ТРЕВЕЛ"

Компания «ОКЕАНИЯ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКЕАНИЯ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРГАН ТРЕВЕЛ" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ ТРЕВЕЛ" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС ТУР" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНД ТУР" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС-ТУР" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕМ" 4.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЕ" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙ" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ - ИНФОРМ" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" КЛАССИКА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС ИНТЕРНЕШНЛ" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ СЕРВИС" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 4.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАСТЕР ТУР" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТУР" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР - ЧЕБОКСАРЫ" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ТУРИЗМ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЭВЕЛ - ТУР ПЛЮС" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом