Конкуренты компании ООО "УММАМИ"

Компания «УММАМИ» занимает 0.0007% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (948.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УММАМИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАЙЛАСТЕ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКАМ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПИНАКО" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕВОСПОТРЕБСОЮЗА "ГИЗЕЛЬСКИЙ ЗАГОТОВИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ" 1.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН МАРКЕТ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДВОРИК" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШЭН РУМ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ ПАЛЬТО" 1.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЕТ" 994.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 987.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СТИЛЯ" 985.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПЕНКА" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 974.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАБОРАТОРИЯ" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДАПЛЮС" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛУА" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МОДЕРН" 905.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ЛИНИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА СНЕ" 885.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СТИЛЯ" 855.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом