старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БТ-ПАРТНЕР"

Компания «БТ-ПАРТНЕР» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (9.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БТ-ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЙП СПБ" 11.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДВЕРЕЙ" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ОФИС" 11.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАГНИТ НОВОСИБИРСК" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СККО" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ЛАДА" 11.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМФАЛ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРВАЙ-С" 11.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВЕРС" 11.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЕРТОН" 11.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 11.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПОЛ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР КЛИМАТ НН" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ОПТОВИК" 11.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 11.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ЕК" 11.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР-УРАЛ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУФЕЛЬКА" 11.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ГРУПП" 10.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙДСЕРВИС" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГОРИЗОНТ" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»