Конкуренты компании ООО "ИВК ЮНИСТИМС"

Компания «ИННОВАЦИОННО ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ ЮНИСТИМС» занимает 0.0037% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 79.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИОННО ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ ЮНИСТИМС» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВО-М" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЛАСТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАГРАН" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛАСТПОЛИМЕР" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТАНДАРТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ ПЛАСТ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛПЛАСТ+" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДВАСТ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ОКНА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТЕРА" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ГРУПП" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРОК" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАР - БОН" 3.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМРЕМПЛАСТ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТПЛОЩАДКА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭНД ВИ МЕДИА" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО 58" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЗНАК" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКС-ИНЖИНИРИНГ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИК" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом