Конкуренты компании ООО "НЕГОЦИЯ"

Компания «НЕГОЦИЯ» занимает 0.0108% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 305.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (33.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕГОЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК БИЗНЕС-ПРО" 39.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 39.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МСК" 39.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНОЕ ДЕЛО-КАЗАНЬ" 39.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДМОЛПРОМ" 39.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ-МОЛОКО" 39.06 млн руб. - Конкурентный анализ
СПО ССК "ОБЪЕДИНЕННЫЙ МОЛОЧНИК" 38.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 38.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА-М" 38.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМИМОЛ" 38.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТИ" 37.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-ТРЕЙД" 37.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАРСЕНАЛ" 37.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-ОПТ" 37.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНЯНКА ПЛЮС" 36.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКС" 36.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ИСКРА" 36.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮРАГАЙ" 36.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 36.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЛИДЕР" 36.38 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "ПАРТНЕР № 1" 36.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТМОЛКОМБИНАТ" 35.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КЗМП "МАСЛОПРОДУКТ" 35.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ АЛТАЯ" 35.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМОЛОКО" 35.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом