Конкуренты компании ООО "РОЯЛ ТУР"

Компания «РОЯЛ ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (245.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС ТУР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА-ТУР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТУР" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК-С" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТУР" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТРЭВЕЛ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СВОЯ ДОРОГА" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЭЙФЕЛЬ" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕС - ТУР" 292.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ТРЕВЕЛ" 291.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "ГЛОБАЛТУР" 291.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС "КУРОРТЫ КУБАНИ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ТУР" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛАНТА" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БЕР-ВИЛ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ТИМ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом