Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ-ВОСТОК"

Компания «ИМИДЖ-ВОСТОК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (458.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ-ВОСТОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС БЕТОН" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 549.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТИКА" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК - ТБ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ РЕШЕНИЯ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ЮНИОН ГРУПП" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ" 547.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-ДВ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-МАСТЕР" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СТАНДАРТ" 546.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛ-М" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛЕР ДИЗАЙН" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 546.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПИ ЛАБ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНЕТ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМАРКЕТ" 544.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДС" 544.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-Н" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "48" 543.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД РУ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом