Конкуренты компании ООО "ПРОАКТИВ"

Компания «ПРОАКТИВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.35 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОАКТИВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСИНТЕЗ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСОФИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДИСТРИБЬЮШН ГРУПП" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРДИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭНЕРГИЯ ГРУПП" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ГРУПП" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮШОН" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА НЕГОЦИАНТ" 11.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИЦА-2009" 11.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЛКОН СПОРТ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ЛАЙФ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМБАЗАКОМ 10.67 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУЛАС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭЛЬ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК УРАН" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХПОСТАВКА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОМУС" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 8.70 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом