Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ СТРОЙТЕХ"

Компания «ПРОФИЛЬ СТРОЙТЕХ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ СТРОЙТЕХ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТКА" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС ЦЕНТР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХИМ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ВОРОТА" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНИ ТЕХНОЛОДЖИ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ ОФ СЭЙЛ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ ЛАМП" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШРИ ЛАЛ ДЖИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСЕНТЕ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАРМ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТОР+" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ХЭНДИ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПРАГМА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОН ПЛЮС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККУМУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЭКС-КОНСАЛТИНГ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ БЕРБЕКС" 1.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СЕРВИС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ ГОРОД" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕСУРСЫ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом