Конкуренты компании ООО "МАТРЕШКА ТУРИЗМ"

Компания «МАТРЕШКА ТУРИЗМ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРЕШКА ТУРИЗМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ КОЛУМБ" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ МИЛИ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРОСС" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИСКАВЕРИ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДЪ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНУР" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ АВИА" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМТУР" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БММТ "СПУТНИК" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЬ-СЕРВИС-ТУР" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНТУР" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ-ТРЭВЭЛ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ ТРАВЕЛ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКОРД" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТРЭВЕЛ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВОЯЖ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТУР" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом