Конкуренты компании ООО "ГЛОРИАН"

Компания «ГЛОРИАН» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУРНИТУРА СЕРВИС" 11.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА ПЛЮС" 11.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДАТА" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКЕЙС" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАЙКАЛ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЛЮС" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЭКСПЕРТ" 11.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА РЕГИОНЫ" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 11.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАЧКИ МЕДАЛИ" 11.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 11.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 11.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСНАБ" 11.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИКС" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИСМА" 11.83 млн руб. - Конкурентный анализ
"ИСТВИЛ", ООО 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СНАБСЕРВИС" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАННА" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБЛИСТЕРПАК" 11.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГАМИР" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕЛ РУС" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ГРУПП" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом