Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЛОГ"

Компания «ИНТЕРЛОГ» занимает 0.0127% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (655.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛОГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙЧ УАЙ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК" 786.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА-КМВ" 786.40 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 785.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "ИТЕРА" 783.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНСМАШ" 783.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОДУКТ" 781.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 780.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕНТА" 779.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ" 779.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОГЛАЗ ЦЕНТР" 777.75 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 776.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМОНТ" 775.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСПАК" 775.92 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ФУД" 775.01 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 774.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАБАЗОН" 774.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПОС-АЛТАЙ" 774.56 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 774.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЧЗСМ" 772.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБЭКО МЕХАНИКА" 771.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 771.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОН" 770.55 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЁРД" 770.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 770.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИТО-ТУЛАМАШ" 768.88 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»