Конкуренты компании ООО "ПРОМОПТТОРГ"

Компания «ПРОМОПТТОРГ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНПЛАСТ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСБЫТПОСТАВКА" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСНАБ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-Н" 8.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТОРГ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-К" 8.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПЛЕКТЭЛЕКТРО" 8.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАКС-СИСТЕМС" 8.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЯСКИ ДЕТСКИЕ ОПТОМ" 8.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОНЮГ" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 8.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТТЛЕР РУС" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС СУВЕНИР" 8.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК - ТРЕЙД" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-СТРОЙ" 8.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИТ" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ГЭЛАКСИ" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-С" 8.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОПТ" 8.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСЕДКА-СПБ" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЕС-СИБИРЬ" 8.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом