Конкуренты компании ЗАО "ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ГИГИЕНА"

Компания «ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ГИГИЕНА» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (10.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ГИГИЕНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТАИР" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЗИМА ЛЕТО" 12.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 12.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НА ПОКРОВКЕ" 12.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОМ" 12.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 12.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРИ САМ" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННИ-НН" 12.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 12.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕКС" 12.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 12.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗСИБ" 12.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИНОК" 12.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
КОНТЕК-АЛАНИЯ ООО 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛГАРАНТСТРОЙ" 12.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАБУЛ" 12.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПО "БАРИН" 12.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДИНА" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВИК" 12.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДВИП 1" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОРП "МЕЦ" 12.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧУВАШПЕЧАТЬ" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом