Конкуренты компании ООО "МЕДИА АКТИВ"

Компания «МЕДИА АКТИВ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА АКТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ"ПОЗИТИВ" 17.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛНТ АЛЬФА" 17.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДПРАКТИС" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСМЕДИА" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСПУБЛИКА" 17.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 17.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 17.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИО" 17.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОЛИБРИ" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 17.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ МИР" 17.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 17.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРО" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКАТРЕЙД" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАДА МЕДИА" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕР ФЛАГ 17.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛМАСТЕР" 17.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 17.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 17.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 17.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ" 17.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом