Конкуренты компании ООО "ПРОМЕДИА-СТАЙЛ"

Компания «ПРОМЕДИА-СТАЙЛ» занимает 0.0087% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (7.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕДИА-СТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ САЛЮТ" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-КАНСК" 8.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИ-МЕДИА" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 8.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬЩИК.РУ" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭЛ-ПРИНТ" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ПЛАТФОРМА" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ВЭЙ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОЛЬОДИН АУТДОР" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙНЕР" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "78 МЕДИА.РУ" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КРЕАТИВ ГРУПП" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ИДЕЯ ПЛЮС" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРИН" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕКЛАМА" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭДС" 8.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС-МЕДИА" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКСТРОЙ-РЕКЛАМА" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом