Конкуренты компании ООО "МЕДТЕХНИКА И ПРИБОРЫ"

Компания «МЕДТЕХНИКА И ПРИБОРЫ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (31.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДТЕХНИКА И ПРИБОРЫ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УЛЬТРАСАУНД" 37.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРМЕД" 37.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НЦ "ФАРМВИЛАР" 37.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙТ" 37.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН" 37.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛМ" 37.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ТРЕЙД" 37.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПРО" 37.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКОР" 37.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ БАЙКАЛ" 37.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 37.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКС" 37.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОКМАМЕД" 37.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКС" 37.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛ ГЛОБАЛ" 37.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН-Н" 37.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-ЛАЙН" 37.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕДСЕРВИС" 37.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСА-МЕД" 37.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДВИС" 37.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕД" 37.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 37.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИЯ" 37.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР М" 37.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТА" 37.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом