старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "777" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 12.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ МАСТЕРУ" 11.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ЭКСПРЕСС" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКЮНИОН" 11.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ ЮГ" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛМАН" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТОРО" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАТЕЛ" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ДАБЛ-Ю ЭС РЕАЛ ЭСТЕЙТ ПАРТНЕРС" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КУТУКОВСКОЕ СЕЛЬПО 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 11.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОМ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО УФАСПЕЦМОНТАЖ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКТОРГ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА-ЛАЙН" 11.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЯНИНОВ-СПБ" 11.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС" 11.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОИМПУЛЬС" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙЛ КРЮ" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»