Конкуренты компании ООО "ХАРБОР"

Компания «ХАРБОР» занимает 0.0047% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (66.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАРБОР» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ" 80.23 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДРАЙВ" 80.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 80.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОФТ XXI" 80.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕРМ" 80.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ИТ" 80.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 80.10 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ИТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ" 80.09 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯББИ" 79.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ИНФОРМ ТРАНСПОРТ" 79.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИКА" 79.87 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛАНТ СЕРВИС" 79.85 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 79.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ ИТ" 79.83 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХ.ПРО" 79.75 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ТИ ЭЛЬ" 79.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАН-ИНФОРМ" 79.69 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАТО" 79.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО НПВФ "ИНТЕРСОФТ" 79.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦП "КОНСУЛЬТАНТ" 79.59 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 79.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СИО КОНСАЛТИНГ" 79.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ МОЛНЕТ" 79.51 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗОР-ТРАНС" 79.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУОТЭК" 79.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом