Конкуренты компании ООО "ФРИСТАЙЛ"

Компания «ФРИСТАЙЛ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИСТАЙЛ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САРАФАН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНИКА БЕНЕФИТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАФЕШНТРЕЙД" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТРЕЙД" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТАЙМ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ. СТИЛЬ. 2017" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛИС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДСКЕЙП" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИНА" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАС" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМЯСАМ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНИСА+" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ОДЕЖЕК" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬФВ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЧК" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН СК" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВЕДУКОВО" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Т.О. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНАТ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом