ПЕРСПЕКТИВА, ООО
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 25 ноября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 14.
143903, Московская обл, г Балашиха, ул Мещера, д 10, пом 25 оф 4

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

ПЕРСПЕКТИВА

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.4492% рынка «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 5.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4492% (25.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом