Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТОРГ"

Компания «ИНТЕРТОРГ» занимает 0.0299% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0299% (241.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРМИНАЛ" 289.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУССКИЙ ЛЁН - ИВАНОВО" 289.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕКС" 287.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 284.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-М" 283.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВТ ТРЕЙД" 283.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДПРОМСТРОЙ" 282.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КК "АМПЕР-СЕРВИС" 282.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНА" 282.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 281.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ИГР" 279.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АССИСТЕНТ" 278.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-АЗИЯ" 277.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСБАЛТ" 277.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ СПБ" 276.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИЛЕНД" 276.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОПРОДУКТ" 275.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГКОММЕРЦ" 275.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 275.03 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЕНТ РУС" 274.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 274.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 273.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО ЛОГИСТИК" 273.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 271.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РФК" 271.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом