Конкуренты компании ООО "ВИВЕРРА"

Компания «ВИВЕРРА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 11.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (62.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИВЕРРА» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЭЙТ АВТО" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ МАСТЕРСКАЯ ИРИНЫ ПЫРМА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ДОГ МЕДИА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЛОУ ГРУП" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА - АС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-15" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ БУРЯТИИ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЧ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСУК" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСПЕРТ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ГРАТА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРО" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК-МОРДОВО" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОДОК" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ДОМА" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФГ "ЭКСПЕРТ" 53.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СТАНДАРТ" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОАРТ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИОН" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом