Конкуренты компании ООО "АВАНТАЖ"

Компания «АВАНТАЖ» занимает 0.0224% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (210.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСНАБ" 251.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА+" 251.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 251.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" 250.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "КРИЗОЛ" 250.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-МАКС" 250.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 250.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ЛИСТ" 250.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМАРКЕТ" 250.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЖБ" 250.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКЕРАМИКА" 250.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 249.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 249.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ-ТЭК" 249.79 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМСТРОЙСНАБ" 249.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 249.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЦ" 249.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНКОМПЛЕКТ" 249.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙДИНГ" 248.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 248.64 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МОДУЛЬ" 248.30 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "СТРАТЕГИЯ" 248.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 247.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЁРКЕН" 247.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 247.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом