Конкуренты компании ООО "О2"

Компания «О2» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (33.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «О2» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБКОМ" 39.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМОЛЛ" 39.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК МЕДИА" 39.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙН" 39.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЮС" 39.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АМС" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-ЧЕЛЯБИНСК" 39.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ЭКСПО" 39.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 39.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС" 39.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН ЛАБОРАТОРИ" 39.66 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДЕЛОВЫЕ УСЛУГИ" 39.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД ВЯТКА" 39.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 39.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АВРОРА" 39.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ" 39.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОТОК КЛИЕНТОВ" 39.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 39.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 39.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН" 39.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 39.52 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 39.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 39.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ АЛЬЯНС" 39.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕТО" 39.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом