старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМОН"

Компания «ПАЛЬМОН» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛ-КОМПЛЕКТ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕДЕДОМ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИ ЛАЛ ДЖИ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОПТ" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖМАСТЕР" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФОПТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТАР" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙМАРКЕТ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИК "ФАВОРИТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-СНАБ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ СТИЛЬ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКОДОМ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА РЕСУРС" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТПЭТ№1" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙИНСТРУМЕНТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКИ РАХИМИ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ПАК" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСДЖЕМ" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ХЭНДИ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»