старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0307% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 175.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (53.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" 64.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 64.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 64.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕСТОВО" 64.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДК "КОНСТРУКТОР" 63.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТОПРОТЕКТ" 63.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФК №1" 62.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХПЛЮС" 61.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИБСПЕЦСТРОЙ" 61.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 61.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К2" 61.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 61.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 61.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙРУС" 61.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ" 61.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ" 61.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 61.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 61.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ОРЕЛ-ПРОЕКТ" 61.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 60.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 60.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 60.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 60.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП" 60.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕГИОН" 60.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»