Конкуренты компании ООО "ХШ ДИДЖИТАЛ РУГИОН"

Компания «ХЁРСТ ШКУЛЁВ ДИДЖИТАЛ РУГИОН» занимает 0.0158% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (149.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЁРСТ ШКУЛЁВ ДИДЖИТАЛ РУГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЙЛЗ АП" 178.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 178.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТАН" 178.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 178.52 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 178.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАС" 178.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОМПАНИ" 177.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН ГРУПП" 177.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 177.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИЖЕН" 177.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА" 175.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК-СЕРВИС" 175.50 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТБ ХАУЗ" 174.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 174.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ ПЛЮС" 173.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 173.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРС ГРУП" 173.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПРИЛ" 172.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТС" 172.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКЛУБ" 171.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИД" 171.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ЧЕРРИ" 170.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕТ" 170.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 170.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ8 МЕДИА" 170.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом