Конкуренты компании ООО "ОТЕЛЬ ОЛИМП"

Компания «ОТЕЛЬ ОЛИМП» занимает 0.0008% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 188.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (188.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТЕЛЬ ОЛИМП» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮРИСТ2016" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГАБОНД" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСА СТРОЙ" 1.86 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЙСКАЯ ГОСТИНИЦА" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВУД" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ МАЙСКИЙ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-ЗДОРОВЫЙ МИР" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОЛИС" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР - С" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ АПЕЛЬСИН" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТВЕЛЛ СЕВЕР" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЫЧ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЛАЙТ" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД-ХАУЗ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА МОСКОВСКАЯ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАКО" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСЕ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТЕЛЬ "АДМИРАЛ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТ-УРАЛ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСЕБАЙТУР" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом