старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕЛАР"

Компания «ДЕЛАР» занимает 0.0210% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (574.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛАР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВ ДЕНТАЛЬ" 689.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА-ТРЕЙД" 688.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА.РУ" 687.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОСТАТИКА" 686.61 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОЛИН-РУС" 685.80 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОМПЛЕКТ" 683.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛЕРО-МС" 683.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЛЕТ" 682.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ЯРОСЛАВЛЬ" 678.16 млн руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФАРМ" 677.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ГРУП" 677.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЮСМЕД" 673.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИДЖЕНС" 673.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХ" 671.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЕКС" 670.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "РАНА" 670.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМЕД" 668.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 666.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ФЕМИНА" 663.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИНФОРМСЕРВИС" 662.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГОР" 661.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФК" 661.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ФАРМ" 660.86 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛДМЕД" 657.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФАРМ" 655.83 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»