Конкуренты компании ООО "ПРО ТВ"

Общий объем рынка составляет 116.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (116.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (666.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО ТВ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНОТЕХНОЛОГИИ" 791.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНС ПРОДАКШН" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН КИНО" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-НР" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТЕЛ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КАПИТАЛ ФИЛЬМ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ "МАСТЕР" 775.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАЙНДФОЛД" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОН" 773.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСТУДИЯ СУБТИТР" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОМ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА КИНОХОЛДИНГ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-М МОСАР" 761.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕСКОВ МЕДИА" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "СТЕЛЛА" 750.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВ СИНЕМА" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПК"ГЛАВКИНО" 726.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАС БОТ ПРОДАКШЕН" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫ МОЛОДЦЫ" 723.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-НУВО СТУДИЯ" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОУ МИСФИТС" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "СИБИРЬ ФИЛЬМ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом