Конкуренты компании ООО "СК СТРОЙЦЕХ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙЦЕХ» занимает 0.1935% рынка «Работы бетонные и железобетонные».
Общий объем рынка составляет 23.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1935% (44.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙЦЕХ» по рынку «Работы бетонные и железобетонные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПСК "ПРОММЕТ" 53.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК УРАЛПРОМПОЛ" 52.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОСТАВ-ПЛЮС" 52.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 51.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 50.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЫ" 50.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "УРАЛПРОМПОЛ" 49.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 49.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 48.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОРМАТ" 47.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 45.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЬЯНС" 44.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП-ПНЗ" 44.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРАЖДАНСТРОЙ" 43.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОССТРОЙ" 41.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОНОЛИТ" 40.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-П" 40.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 40.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-СТРОЙ" 39.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭОХИМ-СТРОЙ" 38.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖБК" 37.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙПРОЕКТ" 37.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКО" 36.97 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ПОЛ" 36.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 36.21 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы бетонные и железобетонные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом