Конкуренты компании ООО "В. И. П. АРТ"

Компания «В. И. П. АРТ» занимает 0.0028% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (6.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «В. И. П. АРТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНАНТ" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 7.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНГРУППАТЕРЕМ" 7.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЯ БУКВА СПБ" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН - ПРЕСС" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЬ ПРИНТ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ РИТМ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ-КЕМЕРОВО" 7.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МОИД "ВЕГАС" 7.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИПС" 7.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ТЕХНОЛОГИИ" 7.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭНЕРГОТРЕЙД" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК-А" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРИНТ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАКТАУ ПЛЮС" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 7.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ М" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РПФ НИК" 7.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКЕТКА" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ ЛОГО" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»