Конкуренты компании ООО "БРЕНД СИСТЕМ"

Компания «БРЕНД СИСТЕМ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (22.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД СИСТЕМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТ СЕРВИС" 27.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СИТИ МЕДИА" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 11" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВЛИД" 27.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАТИКА" 27.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 27.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРУПП" 27.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ЭТАЖ ПЛЮС" 27.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-СЕРВИС" 27.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ГРУППА" 27.24 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС" 27.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА ГРУПП" 27.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 27.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 27.16 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД КРЕАТИВ" 27.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ" 27.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО-ПРИМОРЬЕ" 27.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО " АР " ПРИМА ПЛЮС" 27.13 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 27.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ПЕРСПЕКТИВА" 27.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРУМ" 27.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПР" 27.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 27.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРД" 27.09 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СПР-ИНФО" 27.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом