Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ЛАЙН"

Компания «СТРОЙ-ЛАЙН» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕНЗЕНСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТТЕХ" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЕ ДВЕРИ" 14.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯЦК" 14.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 14.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВКЗ" 14.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕССО" 14.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРЕЙД" 14.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПМУ-ПЕНЕТРОН" 14.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГ" 14.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖСПЕЦТОРГ" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 14.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОЛИС" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАТЕРИАЛ" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АНТ" 14.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛЮС" 14.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-СЕРВИС" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕХНОПАРК" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФК-СЕРВИС" 14.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом