Конкуренты компании ООО "МК СТАННУМ"

Компания «МК СТАННУМ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (24.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК СТАННУМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЫНОК "ЛАБИРИНТ" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР" 29.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПРЕСТИЖ" 28.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 28.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ТОРГ" 28.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЙРУС" 28.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР МЕГАПОЛИС" 28.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС ТРЕЙДИНГ" 28.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВОЗДЬ" 28.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 28.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ И КО" 28.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ" 28.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОТЕРН" 28.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 28.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИН-К ПРОВИЖН СЕРВИС" 28.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ВОЛГА" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 28.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПЛАНЕТА ВИТА" 28.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СПОРТА" 28.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ЛОГИСТИК" 28.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛИН ТРЕЙД" 28.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ПАК" 28.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКПАК" 28.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИРМА" 28.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом