Конкуренты компании ООО "ЛАВКА ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «ЛАВКА ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (89.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВКА ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 106.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТРЕВЕЛ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА КАМЧАТКА" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ТУРИСТ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ABC" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПАРТНЕР" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТЭК-МЕД" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАР ГРУПП" 106.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ГЛОБУС" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС +" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН СКАЙ ТРЭВЕЛ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЛИ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК-Т" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЕ-ТО ЛЕТО" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН СТРАНСТВИЙ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРК" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЙ ПАРУС КРАСНОДАР" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО-БОР" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН СИТИ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом