Конкуренты компании ООО "РЕСУРС-Н"

Компания «РЕСУРС-Н» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (760.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРС-Н» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ТХП" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-БРИЗ" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ПЛЮС" 899.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИЦА-2009" 897.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "СВОЙ ДОМ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКО-СТИЛЬ" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕР" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАСЭЙЛБЭНД" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРМ" 886.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЛИ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-КОМПЛЕКТ" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛАГРО" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ДИЗАЙН" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОГРАД" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФАБРИК" 864.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР-КАМА" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕРВИЖЕН" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭДВАНС" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВОГЭЛАРИГРУПП" 846.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР ПРИБОРОВ" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом