Конкуренты компании ООО "МЕГАЛАЙФ"

Компания «МЕГАЛАЙФ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (209.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОСФОР" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНСТРИМ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СТРЕЙЧ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 250.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКФИЛ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМСНАБ" 249.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСИО" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП АВРОРА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-МАРКЕТ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСА" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД БУМБЕРИ" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕКО-ЮГ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЕЛБИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАРА" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВ" 235.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБГ" 233.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛЕСКА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ КЛИМАТА" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛЖСКИЙ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАМОРИ" 230.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом