Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПРОМГАЗ"

Компания «ТЕХНОПРОМГАЗ» занимает 0.0124% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (4.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПРОМГАЗ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСФОРВАРД" 5.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ФИКС" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД КОМФОРТ ПЛЮС" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА-АРТ-ДИЗАЙН" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДЛ ШОП" 5.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМПЛАСТ" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ СЕРВИС" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАН" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИС" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ПЛЮС" 5.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИША" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДИ УРАЛ" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А КЛИМАТ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕРВИС-НСК" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛИТ-Р" 5.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШВЕЙНЫЙ МИР" 5.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЛИНЗ-ОПТИКА" 5.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 4.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМОСУВЕНИР" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-Н" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом